Форма входа |
|
|
|
Категории статей |
|
|
|
Поиск по статьям |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
» Каталог статей
» Футбол На Золотом Острове
Пресс-конференция Президента лиги (часть 1)
Пресс-конференция Президента лиги (часть 1)
OUTLAW: Сразу хочу поблагодарить всех, кто задал вопросы, кого интересуют перспективы нашего проекта.
Ответить на все вопросы самому мне было бы трудно из-за довольно напряженного режима работы, потому я попросил помочь мне с ответами некоторых представителей руководства. С их ответами я заранее ознакомился, они не вызывают у меня возражений.
О ПРОЕКТЕ КАК ТАКОВОМ И НЕМНОГО ЛИЧНОГО
Zay: На главной странице висит цитата Семина: "Отличная игра, рекомендую всем любителям футбола!" Это истинные слова Семина, и когда он такое сказал про Золотую Бутсу?
OUTLAW: С Юрием Семиным обсуждалась возможность размещения этих его слов. Он с удовольствием дал на это свое согласие.
dtf: Играют ли на Бутсе известные спортсмены? Если да, то назовите хотя бы одного.
OUTLAW: Возможно. Если они сообщат нам о своем участии, мы известим об этом, с их согласия, остальных участников.
watford: Кто вообще руководит Бутсой, владеет ею, получает какую-то реальную денежную прибыль от этого проекта?
OUTLAW: Владельцем проекта является компания Nekki. Прибыль (если таковая бывает), инвестируется в другие разработки компании.
Lyonya: Сколько человек технически поддерживают проект "Золотая Бутса", включая программистов, техподдержку и административно-финансовый отдел, и сколько (приблизительно, конечно, - мы же не налоговая) они за это получают денег? Возможно ли при сегодняшнем положении дел изменение ситуации в сторону улучшения/ухудшения?
OUTLAW: Над проектом на постоянной основе работает несколько программистов и администраторов. Они работают в основном на энтузиазме, и, если получают деньги, то достаточно символические, и эту ситуацию нужно менять.
buralex: Реально ли набрать штат сотрудников, ну или хотя бы одного, чтобы они занимались бутсой как основной работой, а не как хобби?
OUTLAW: С ростом прибылей от проекта может появиться такая возможность.
Kirill1973, Irreal, liverfan интересуются тем, насколько долгосрочен проект, наличием долгосрочных и краткосрочных планов.
OUTLAW: Проект ЗБ долгосрочен. Планы большие, но о конкретных событиях, связанных с их реализацией, пока рассказывать не будем, чтобы сохранить интригу.
Мираж: Следит ли Президент за развитием других проектов виртуальных футбольных менеджеров? В чем на его взгляд ЗБ лучше своих конкурентов, а в чем уступает?
OUTLAW: Наша задача – не скомпилировать лучшие достижения разных проектов, а создать свою игру. Что-то удается придумать членам команды, с благодарностью воспринимаем интересные предложения участников проекта. При этом, я конечно стараюсь следить за интересными нововведениями в других играх.
Kirill1973: Планируется ли владельцами игры поворот в сторону ее платности?
OUTLAW: Планируется развитие платных услуг, но игра будет оставаться бесплатной.
Славин: если бы ты собрался продать проект сейчас, сколько бы за него попросил?
Т.е., какова капитализация проекта, на твой взгляд?
OUTLAW: Никогда не оценивал, слишком много сил вложено в проект, и желания его продавать не возникало.
Ad_Mir_al: Мой вопрос скорее несколько личного характера, Дмитрий, вы молодой человек, в вашем возрасте многие находятся ещё в поисках жизненной цели, приоритетов, как удалось найти в себе силы и в целом к данному рубежу уже создать такого гиганта, как Nekki, и такой проект, как "Бутса"? Как развивалась мысль о создании чего-то подобного? Что послужило поводом?
OUTLAW: Просто всегда хотелось создавать что-то интересное, объединяя для этого силы и способности других людей. К сожалению, планы идут пока ещё далеко впереди возможностей.
Zay: Почему Дмитрий Терехин, знающий все тонкости онлайн-менеджера, не находится в лидерах Бутсы?
OUTLAW: Не считаю, что было бы честным пользоваться знанием структуры игры. Кроме того, игра устроена так, что побеждают менеджеры, уделяющие анализу большее количество времени. Факторы победы не закладываются разработчиками, это сложная совокупность всех механизмов.
GADukaS: Что происходит с офф-лайновым проектом. Когда бежать в ближайший магазин дабы его купить?
OUTLAW: Работа над оффлайновым проектом ведется. К сожалению, о сроках выхода говорить пока рано.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИГРЫ
Много вопросов касаются перспектив создания и разработки новых версий билдера и вьюера. Многих интересует возможность 3D-просмотра матчей.
Об этом спрашивают DRUGINNIK, Лаймер, Zay, djoshua2002, Frozzy, Val_Canada, Kaio. liverfan интересуется, сколько будут весить 3d-матчи, если будет введен 3d-вьюер? А gobur спрашивает: «2d-вьювер совсем отомрет после этого? Или будет единый формат файлов отчета. Просто не хотелось бы заливать себе дистрибутив 3D под 60 метров (мне он как-то не особо и нужен)».
OUTLAW: Осенью-зимой планируем ввести 3D-показ матчей. Возможность просмотра матча в 2d сохранится. Сами матчи будут весить не больше, чем сейчас. Размер 3d-вьюера мы постараемся сделать в пределах 5-10 мегабайт. Кроме того, будет несколько версий, разных по размеру.
Frozzy, ko, Лер, Жоржиньо, Ги Ру спрашивают о перспективе и сроках получения нового генератора и его отличиях от действующего. TTTT интересуется, будет ли толк от фланговых игроков на новом гене?
OUTLAW: Генератор будет обновляться параллельно с вводом 3D, с учетом пожеланий менеджеров. 3D уже сам по себе использует новый генератор и является наиболее адекватным средством для его тестирования. Дело в том, что генератор всегда обсчитывал матч в 3D, а при тестировании в 2D режиме многое остается незамеченным.
Фланговые игроки и сейчас активно участвуют в игре, в дальнейшем их влияние будет сбалансировано.
Гарпун, kudyin интересуются возможностью появления новых построек.
OUTLAW: Я не против введения новых построек, но каждая из них должна быть осмысленной, она должна увеличивать привлекательность проекта, а не усложнять его. Будут интересные предложения – рассмотрим.
doomik: Есть ли будущее у газеты Лиги? Как вы видите его? Почему не работают компенсации журналистам?
OUTLAW: Мы всегда будем только содействовать развитию Газеты, стимулировать деятельность журналистов. Но в значительной мере успех этой составляющей проекта зависит от активности и усилий главного редактора и той команды, которую он соберет. Кадровые проблемы в Газете привели к тому, в частности, что гонорары журналистам сейчас не выплачиваются. Да и их активность заметно упала.
Рэдрикссон: Планируется ли в Бутсе в обозримом будущем переход на контрактную систему менеджеров (а возможно и игроков), как в популярных офф-лайн менеджерах CM/FM?
OUTLAW: Ввод контрактной системы в ближайшее время не планируется.
Команда и игроки - собственность менеджера до тех пор, пока он не нарушает правила игры.
FATALITY: Будут ли в ближайшем будущем на "Бутсе" сделаны вторые сборные стран и юниорские?
OUTLAW: Для начала планируется восстановить первые сборные. Для этого нужен хороший программист SQL. Пока наши объявления не дают результата.
Nuton: Будет ли введена такая вещь как покупка гольденов за реальные деньги?
Есть такая возможность вернуться к старому движку?
OUTLAW: Гольдены за реальные деньги не продаются и не будут продаваться. Вопрос о возврате к старому движку мне не понятен.
0pT1caL: Есть возможность играть с одного компьютера 2 личностям, предварительно уведомив об этом администрацию. Проблема в том, что у меня нет ни брата, ни сестры, да и отец не хочет играть, зато моя собака очень желает, могли бы вы выдать ей команду?
OUTLAW: Трудно и неприятно отвечать на вопросы, проникнутые сарказмом и злой иронией. Тем не менее, скажу, что мы будем и дальше содействовать семейному, так сказать, увлечению игрой. При этом доступными нам методами выявлять и наказывать нарушителей. Кстати, контроль за такими нарушениями постоянно усиливается и автоматизируется.
kalibus: Судя по тому, как разрастается проект, а предела пожеланиям менеджеров пока не наблюдается, очевидно, что управление командой в скором времени перерастет в науку, на изучение которой в школьной программе потребуется выделять несколько часов. Как Вы к этому относитесь?
OUTLAW: Мы постараемся по возможности не усложнять проект, тем более что сначала нужно наладить стабильную работу всего, что есть у нас сейчас, и обеспечить это понятными правилами и некоторыми подсказками на страницах сайта.
do3epdo3ep: Собирается ли руководство двигать ЗБ к реальности или хочет оставить его полусказочным, как и мужик в золотой бутсе на заставке?
Собирается ли руководство прислушиваться к игрокам и их предложениям? И, самое главное, воплощать предложения в жизнь. Потому что, если серьезно говорить, то ЗБ сырая до безобразия.
Экономика, ДЮСШ, постройки - это все на очень низком уровне проработки.
Я более чем уверен, что с нашей помощью можно выписать отличные системы работы данных функций. Может быть, это трудно в техническом плане? (я не программист)
OUTLAW: Уверен в том, что о «сырости до безобразия» говорить не правильно. Как и в том, что от людей с такой негативной эмоциональностью трудно ожидать эффективной помощи. Тем не менее, мы всегда готовы принять помощь со стороны заинтересованных и лояльно настроенных участников.
Zay: меня вопрос по оценкам за матч: до сих пор они очень зависят от исхода игры, и чаще всего лучшую оценку ставят забившему гол(ы). Планируется ли изменить систему оценивания?
OUTLAW: Пока изменение системы оценок не планируется, но мы с удовольствием рассмотрим более интересную систему, если такая будет предложена.
Ded86: Какие новшества планируют ввести випам?
OUTLAW: Готовы рассматривать интересные предложения, которые усиливали бы привлекательность «випства» без ущемления основных интересов других участников проекта. Возможно, некоторые новшества появятся в скором времени.
ИГРА И ЕЕ ДОРАБОТКА
watford: Что представляет собой генератор матчей? Только не надо говорить, что это обыкновенный черный ящичек…
Zay: Насколько прописан рэндом (случайность) в генерации матчей?
OUTLAW: Генератор это как раз не черный ящик, а сложная система, генерирующая матч во всех его аспектах, включая позиции и действия игроков, в трех координатах, все 90 минут матча и дополнительное время. В связи с этим, действие схем, умений и тактик становится максимально приближенным к реальному футболу.
Случайность закладывается в различные взаимодействия, и зависит от уровня умений и бонусов.
Consigliere, Batya: Стадион - при введении нового движка говорили (в том числе Аляска) о том, что большие стадионы будут не нужны в связи с введением зрительского рейтинга и будут либо снесены принудительно, либо волею менеджеров. Соответственно: когда будет введен ЗР? когда начнет действовать система написания отчета о матчах (при условии ее необходимости вообще)? Когда будет снос (опция сноса) стадионов?
Davidoff: Опция сноса стадиона будет введена во второй половине августа, точнее сказать пока сложно. Принудительного сноса не будет (по крайней мере, первое время). Введение ЗР произойдет также в конце августа - начале сентября. До введения ЗР и в течение примерно месяца после его введения при сносе стадиона клубам будет выплачиваться компенсация в размере 500 гольденов за 1 место, позже возможность сноса стадиона останется, но без каких либо компенсаций. Система написания отчетов будет введена со стартом нового сезона.
Consigliere: Когда и как, наконец, начнут действовать показатели построек? Имеется в виду следующее: например, некоторые постройки добавляют % к посещаемости. Но математически менеджерами просчитано, что оптимальная цена билета на чемпионат - 48 (или около того) гольденов. При этом посещаемость (при стадионе 70.000 без ВИП) - 37.000 человек. Какой смысл в таких постройках и их содержании (особенно учитывая возможное снесение части стадиона)?
Davidoff: Постройки добавляют количество зрителей на трибунах, а не прибавляют размер стадиона они действуют уже сейчас. Т.е., например, в указанном вами случае, если без построек у вас присутствует 37 000 зрителей то, например с автостоянкой-3 их будет 39 220, т.е. вы получите дополнительный доход. Что касается оптимальной цены билета, то она будет пересмотрена с введением ЗР и будет дифференцирована, т.е. оптимальная цена будет зависеть от нескольких факторов, и единой оптимальной цены существовать не будет.
SUPERR: Когда вступит мораль??
OUTLAW: Доработка морали входит в ближайшие планы, просто не хватает специалистов для быстрой реализации.
Consigliere: Карточки - когда будут работать нормально? достали глюки.
OUTLAW: Глюков не так много, как кажется. Многих путает то, что в статистике учитываются ЖК и КК, полученные только в играх чемпионата. Если, например, составляя ордер на Кубок страны, вы видите дисквалификацию игрока, у которого в ростере нет КК или перебора ЖК, то посмотрите на отчеты последних кубковых матчей – там найдете ответ на свой вопрос. Мы подумаем, как усовершенствовать статистические данные, чтобы не возникало таких проблем.
Знак, Consigliere, Zay: Есть ли надежда, что заработают бонусы и профильные умения?
OUTLAW: и бонусы и умения работают и сейчас, может быть, это не всем заметно, тем более, что вьюер не может отражать их влияние на игру. Если есть необходимость усилить их влияние, то следует сформулировать четкие требования и факторы влияния бонусов и профильных умений на генерацию матчей. Заслуживающие внимания предложения будут учтены при работе над новым генератором.
beard: Когда закончатся проблемы с серверами и постоянными ошибками?
Зачем нужен был новый движок сайта, если ничего кроме глюков и тормозов он не дал?
OUTLAW: Мы уделяем этой проблеме большое внимание, работы велись более месяца: сначала был произведен апгрейд и переустановка операционной системы на первом сервере, затем настройка второго. После этого переписывался движок сайта, оптимизирована работа с базой данных. После этого работа сайта заметно улучшилась, однако по прежнему бывают проблемы, мы стараемся их находить и решать.
ilyuxa: почему послематчевые пенальти в кубке страны всегда выигрывает одна команда со счетом 5-0?
OUTLAW: Проверим. Если это так, то, по возможности, исправим. В новом генераторе такого быть не может.
dtf: Почему в новой версии проекта отсутствует функция "поиск игроков по имени"?
OUTLAW: Из-за большой нагрузки на сервер, всё-таки игроков в базе больше 200.000.
Возможно, эта опция будет введена для випов.
Zay: Правда ли командам-хозяевам генератор накидывает проценты к мастерству?
OUTLAW: Да, у нас сделан хозяйский бонус.
Aragon: Неправильно, что тридцатилетние игроки сдаются Лиге.
Почему не изменяется процесс старения игроков. В Бутсе точно не удастся в 34 года сделать Зидана игрока Лиги. Если немного уменьшится "скорость" старения, то и на трансферах ставки будут снижаться за молодых игроков.
Аляска: Наверное, неправильно говорить «неправильно». Есть разные точки зрения на различные компоненты игры, в том числе и на предельный возраст игроков. Увеличив его, мы получим в игре своих зиданов, но увеличим предельные уровни мастерства, замедлим процесс смены поколений, который сам по себе может быть интересной составляющей игровой стратегии и тактики. В то же время, не исключено введение рэндома в старение игроков, когда незначительная их часть будет останавливаться в росте своего мастерства не в 30, а в 31 или даже 32 года. Пока такая возможность не прорабатывалась.
liverfan: Планируется ли продлить "жизнь" вратарям до 35 лет, а молодым повысить выносливость?
OUTLAW: Вратари и так «живут» в игре больше полевых игроков на сезон. Считаем пока это достаточным. Выносливость молодым игрокам можно целенаправленно развивать в ДЮСШ. Актуальность повышения выносливости игроков в новых командах утрачена. Создание новых команд пока не планируется.
IndeXoiD: Почему после матча не показывается его результат сразу, а приходится смотреть 2д матч. Это достаточно не удобно.
OUTLAW: Это связано с тем, что после генерации самих матчей – их результатов, которая занимает не более 10 минут, происходит обновление всей игровой статистики, на что уходит не менее 2 часов. Единственный способ устранить обозначенное в вопросе неудобство – затормозить выкладку на сайт результатов игр, которые можно увидеть в 2D-показе.
Val_Canada: Не планируется ли введение опции "Пресс конференция" после игры? Это несколько оживило бы атмосферу игры.
OUTLAW: Планируется. Уже выполнена подготовительная для этого работа. Как всегда, дело в очереди на реализацию.
Val_Canada: Почему в отчёте игры видна лишь скупая статистика и не видно информации о том, какая была тактика и схема игры. Это позволило бы лучше планировать игровой процесс и анализировать игры.
OUTLAW: В ближайшее время планируется разнообразить игровые отчеты дополнительными сведениями о матче.
АВТОСОСТАВЫ
Большая группа менеджеров (БигБух, stasCH, Dima, wasia99, qwesy, Лаймер, Alex-Zenit-2001, Dima) интересуется проблемой автосоставов, они даже вступили в полемику друг с другом в вопросе о необходимости засчитывать техническое поражение команде, не приславшей состав на игру.
OUTLAW: Техпоражения вводить не будем. Готовы принимать предложения по автосоставам, как по набору игроков, выходящих на поле, так и по игровым схемам. При работе над новым генератором мы учтем поступившие предложения. Естественно, что возможность выигрыша автосостава у более сильного соперника будет значительно понижена, но не исключена полностью. При генерации результатов игры не должно быть принципиальной разницы в том, сделан ли ордер на матч автоматически или прислан менеджером в качестве заявки.
ДЮСШ
Consigliere: ДЮСШ - кто придумал новую систему? Какой смысл в возможности набрать 11 игроков (при том, что скилы они прокачивают все одинаково), если забрать из школы до достижения ими 20 лет можно только 8?
Davidoff: Идея новой системы ДЮСШ принадлежит Стивену, ее детализацию и окончательную разработку осуществлял я. Реально в ДЮСШ может возникнуть ситуация, когда в ней будут находиться 10 игроков и всех их можно будет со временем забрать (например, когда в начале сезона у вас есть 2 разрешенных пополнения и восемь 17-летних игроков, вы можете взять еще 2-ух 16-летних) а еще один - для маневра, так как 4 сезона достаточно большой срок и многое может измениться...
Аляска: Разнообразие амплуа тренируемых в ДЮСШ игроков облегчит выбор, когда встанет вопрос о переводе в основной состав. С другой стороны, никто не заставляет набирать 11 воспитанников.
Shrekas: Новый ДЮСШ. Он неплохой по сравнению с бывшим, но к чему приведёт полное отсутствие рэндома? Быстро большинство найдет, как лучше всего прокачивать игроков и станет неинтересно. Есть несколько хороших предложений разных менеджеров, которые сделали бы игру намного интереснее и привлекательнее. Будет ли обращено на них внимание?
Davidoff: Во-первых, единой оптимальной для всех системы прокачки игроков в ДЮСШ не существует, так как у всех разные игроки в основе и всем нужно разное пополнение. Во-вторых, в данной системе есть возможность маневра, например, в планах пока есть введение турниров ДЮСШ. И в этом случае талант будет складываться из двух составляющих, собственно натренированный талант и талант, заработанный в матчах. Возможно при этом будет замедлена тренировка таланта, но все это только в планах и есть вероятность что оно вообще не будет реализовано. С другой стороны система ДЮСШ, которая есть сейчас, позволяет использовать множество вариантов и найти оптимальный для любого клуба. Что касается предложений, то лично я всегда прислушивался к чужому мнению.
Ги Ру: Не кажется ли вам, что новый ДЮСШ приведет к тому, что трансфер резко упадет, так как все вырастят того, кто им нужен, с таким талантом, который им нужен. Может внести какие либо доработки? Например, с ценой выкупа игрока разного таланта. Или, может быть, следовало как то улучшить старую рэндомовскую версию?
Davidoff: Не кажется, так как трансфер был, есть и будет всегда, единственное что это приведет как раз к падению цен на трансфере, зачем покупать игрока если его можно вырастить самому? А старая рандомовская версия себя уже полностью изжила...
Ротор: Мне понравилась новая ДЮСШ. Но вся эта предсказуемость, какие будут игроки, не очень нравится... не интересно! Нужно сделать талант игроков рэндомным! Но чтобы в каждом ДЮСШ любой команды был хотя бы один игрок с талантом больше или равным 5. А талант и мастерство тренировались как в новой ДЮСШ! То есть как 9 таланты! И чтобы мастерство у 16 летних игроков в ДЮСШ сначала НЕ было одинаковым! Например: 1талант - мастерство 35, 2 талант - 38, 3 талант - 40, 4 талант - 43, 5 талант - 45, 6 талант - 48, 7 талант - 50, 8 талант - 55, 9 талант – 60 (примерно).
Davidoff: С моей точки зрения в данном виде ДЮСШ оптимальна, а единственное возможное ее улучшение - это реализация турниров ДЮСШ, о чем я говорил в ответе на другой вопрос.
Токарев: Почему было принято решение остановиться именно на такой системе ДЮСШ? Ведь получается, что с такой системой более слабым клубам сократить отставание от более сильных за счёт ДЮСШ практически невозможно. А если взглянуть на стоимость более-менее приличных игроков, то складывается впечатление, что лидеры просто не досягаемы. Возможно, я не прав. Если так, то приведите, пожалуйста, доводы в пользу новой системы ДЮСШ.
Davidoff: Потому что данная система в настоящий момент оптимальна из всех что были у нас на рассмотрении. С ликвидацией отрыва от сильных клубов на самом деле при грамотном руководстве проблем не будет. Я думаю, практика применения ДЮСШ через сезон-два уже докажет это.
Аляска: Давайте забудем на минуту о высоких талантах и вспомним, что ДЮСШ сможет выпускать игроков, например, с 1 талантом, но с уровнем мастерства около 100 или даже чуть больше. Для моей основной команды (сила 11 = 110-111) это не ахти, какое приобретение (разве что замены обеспечить). Зато во второй команде (сила 11 = 61-62) такие выпускники, даже через 2 сезона, будут входить в основу. Вывод: ДЮСШ выгоднее слабым командам.
Далее. Допустим, в обеих командах я начну тренировать по одному игроку на 9 талант. Не уверен, что бюджет моей первой команды (там уровень зарплаты уже достаточно высок) выдержит получение еще одного высокозарплатного игрока – вероятно, этот игрок или другой, более возрастной талант, отправится на трансфер. Во второй команде таких проблем пока не предвидится. Более того, накопив деньжат, вторая команда сможет купить еще и «девятку» из первой команды. Вывод: ДЮСШ выгоднее развивающимся командам.
Talking_Box: Как, на ваш взгляд, повлияют изменения в ДЮСШ на количество сверхталантливых игроков? Может, всё-таки не стоило всем без разбору давать по одному игроку с талантом 7, небольшая рэндомность в этом вопросе, imho, не помешала бы.
Davidoff: В настоящий момент это те игроки, на которых был повышенный спрос. Таким образом мы собьем цены на трансфере и дадим каждому то, что он хочет. В данном случае это мало повлияет на сам игровой процесс.
Аляска: Во-первых, появление игроков сразу с 7 талантом – это всего лишь компенсация за то, что ДЮСШ работала не с самого начала сезона. Во-вторых, отношение к рэндомности не однозначное у разных участников. В-третьих, обилие талантов нас не пугает: сильным командам оно не очень поможет, а слабые, за счет их, смогут быстрее приблизиться к уровню сильных команд. В-четвертых, представление о том, что новая концепция ДЮСШ создаст чрезмерное количество «сверхталантливых» игроков, ошибочно.
ТАЛАНТЫ И СИЛА ИГРОКОВ
stasCH: будет ли установлен какой-то предел роста игроков, а то пугают игроки с силой в 100 и больше при 18-ти летнем возрасте?
Аляска: Эти игроки перестанут пугать, когда появятся игроки мастерством 140-150 и более.
Жоржиньо: Система талантов игроков не планируется поменять? В реальной жизни немного талантов уровня сборной найдете в 4-х дивизионах, в Бутсе они есть - причем не один-два.
Аляска: В реале талант – это действия игрока на поле. У нас талант – это скорость роста игрового мастерства. От этой скорости зависит динамика игры, возможность в обозримые сроки достичь предельных величин. Что касается наличия талантов в разных дивизионах, то можно себе представить бесперспективную судьбу команд низших дивизионов, если ограничить у них возможность иметь быстро растущих в мастерстве игроков. Принципиальная возможность иметь в любой команде перспективных игроков – обязательное условие равных игровых возможностей всех участников. Но если сравнение с реалом все равно не дает кому-то из участников спокойно играть, то пусть они вспомнят о различных финансовых возможностях для приобретения талантливых игроков в командах уже продвинутых и еще только развивающихся.
TYNGD: Слишком много талантливых игроков! тоже чушь... надо как-то уменьшить их наплыв и все-таки ввести уровень 10, который будет очень редким и по рэндому!
Аляска: О целесообразности количества талантов говорилось выше. Что касается 10 таланта, то была у разработчиков такая идея. Она сохраняется. И, возможно, будет реализована, когда мы все успокоимся от обилия 7-9 талантов, увидим на практике пределы роста 9 таланта, определим зарплату для 10 таланта и будем готовы смириться с тем, что большинство из нас не относится к числу везунчиков. Любителям рэндома рекомендую вспомнить то обескураживающее чувство, которое они испытывают, проигрывая иногда (тот же рэндом действует) более слабой команде.
azat: Когда игроки достигнут мастерства 160 что дальше будет? Или вообще будет ли предел мастерства?
Аляска: В свое время проводились расчеты, по которым выходило, что за свою карьеру наиболее талантливые игроки могут дойти до уровня мастерства примерно 160. Вот это и есть естественный предел их мастерства. Если эти расчеты окажутся ошибочными, то будут введены какие-то корректировки – либо в скорость прироста мастерства, либо в уровень суммарного мастерства 11 лучших игроков в наиболее сильных командах.
Еще один нюанс. Многие увлекаются имхо чрезмерной прокачкой некоторых умений. Существовавшее раньше ограничение (уровень 20) снято, но надо же иногда и самим думать. Мне, например, кажется, что нападающий с силой удара 25 и с общим уровнем мастерства, равным 95, будет менее удачным в сравнении с нападающим, у которого общий уровень мастерства будет 118, но сила удара 20. Понятно должно быть, что затраты времени на прокачку 25 уровня одного из умений не смогут быть возмещены и по своему суммарному мастерству первый игрок никогда не догонит второго. Да, значение отдельных умений должно, по-видимому, усилиться в новом генераторе, но наивно думать, что суммарный уровень мастерства не будет приниматься во внимание.
dmaltoch: Не планируется ли сброс мастерства футболистов, дабы уравнять команды?
Аляска: Не планируется. Есть некий предельный уровень суммарного мастерства. Команды должны стремиться к его достижению, а не ждать, когда у них появится возможность бороться за чемпионские звания за счет административных мер выравнивания силы. Типа, не могу сам заработать миллион – потребую забрать излишки у соседа.
Talking_Box: Что будет делаться в направлении уменьшения количества игроков с талантами 8-9, которые вырастают достаточно быстро до очень высокого уровня мастерства? Бутса забита такими игроками и соответственно менеджеры скоро могут потерять интерес проекту.
Аляска: Странно слышать о потере интереса к игре. Только при наличии высокоталантливых игроков можно рассчитывать на возможность сравнительно быстро догнать по мастерству самые сильные команды (и сразиться с ними в равных поединках), которые при достижении заданного предела своих финансовых возможностей начнут избавляться от своих талантов. Представьте себе, что команда теоретически может себе позволить иметь 11 игроков с 9 талантом, но только при невысоком еще, в силу их молодости, уровне мастерства. По мере его роста этой же команде придется избавляться от зарплатных монстров. И ни одна самая богатая команда не сможет иметь в своей основе более 4-5, пусть 6 игроков с высоким талантом при условии, что во втором эшелоне надо тоже иметь талантливых игроков, которые должны обеспечить плавную смену поколений. Обратите внимание, кстати, что за 5 прошедших сезонов (это только в самых старых ФС) смены поколений игроков еще ни одной не было. На пенсию уходят пока далеко не самые сильные игроки. Для их массового ухода еще надо прожить 5-7 сезонов. В этом смысле команды из более молодых ФС (с отставанием в 3-4 сезона) находятся в более выгодном положении – для них смена поколений наступит позже.
|
Категория: Футбол На Золотом Острове | Добавил: buralex (2006-08-18)
|
Просмотров: 1330 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|